Народная артистка России Светлана Немоляева:"Обожаю шляпки!"
 


Она сыграла больше сотни ролей в кино и Московском театре им.Маяковского,создала множество женских образов,как говорится,всех времн и народов.Зрителям полюбилась особенно Олечка Рыжова из фильма "Служебный роман"-женственная,нежная, с ее неумелым желанием принарядится для любимого, украсить кофточку "жуткими розочками". - Как вы, такая элегантная в жизни, осваивали этот наряд с "розочками"?
- Замечательно, этот костюм черезвычайно точно передавал характер и даже судьбу моей героини. Она мечется между семьей и работой, у нее нет денег на наряды и нет времени ходить по магазинам. Так, как моя Оля, одевались тогда многие женщины.


- А наряд какой из ваших героинь хотели бы вы носить в жизни?
-Наряды Бланш из спектакля"Трамвай"Желание". Их черезвычайно удачно сделала художник по кастюмам Людмила Кусакова, даже наш главный режиссер Андрей Гончаров, который обычно все критиковал, принял эскизы с первого раза. Мне близок утонченный классический стиль Бланш. Шелк,бархат,кружева-я все это очень люблю. Собственно,я и ношу в жизни костюмы Бланш-беру в театре, когда выступаю на встречах со зрителями, на фестивалях.


- Вы переиграли множество костюмных ролей.В костюмах какой эпохи чуствуете себя наиболее свободно?
- Меня привлекает 19 век.Мне довелось носить платья всех мод этого века,начиная от ампирных,рубежа 18-19 веков-в роли Ольги Лариной из "Евгения Онегина".Потом были кринолины, шикарные юбки,локоны,цветы и перья-словом,облик прекрасных дам, воспетых Пушкиным. Великолепные платья великой актрисы Сары Бернар,которую я играю в спектакле"Смех лангусты".Женский образ, созданный художниками эпохи модерна, отличался плавными текучими линиями, что выглядело изыскано и женственно. Позы дам, прихотливые складки платьев повторяли движения морской волны. В моде были жемчужные и каралловые украшения,затканные цветами ткани. Тогда платья впервые стали самостоятельными произведениями искусства.


Дальше


 
Hosted by uCoz